Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, на которых расположены здания, строения, ... (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

40. При предоставлении государственной услуги предполагается не более четырех взаимодействий заявителя с должностными лицами Минимущества продолжительностью не более 20 минут каждое.