Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за ... (с изменениями на 3 апреля 2014 года)

Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги


21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах, от 1 до 5);

- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах, от 1 до 5);

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);

- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).

22. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии (пункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 5 июня 2012 года N 108/26, - см. предыдущую редакцию).