21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 3-х, их продолжительность - не более 15 минут;
2) информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена у должностных лиц структурных подразделений Комиссии, уполномоченных на предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте.
(п. 21 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 N 7-П)
22. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
(п. 22 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 N 7-П)