Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифов на услуги ... (с изменениями на 3 апреля 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы


48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которого обжалуются (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 5 июня 2012 года N 108/26, - см. предыдущую редакцию);

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.