Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Омской области, для целей, не связанных со строительством, без ... (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 29. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Минимущества не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.