Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Омской области, в аренду для индивидуального жилищного ... (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


12. Для получения государственной услуги заявители представляют:

1) заявление о предоставлении в аренду земельного участка, согласно приложению N 3 к приказу Минимущества от 31 мая 2010 года N 22-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 7 июня 2007 года N 75-п "О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Омской области" (далее - приказ);

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

13. Заявителем по собственной инициативе может быть представлена схема с указанием местоположения испрашиваемого земельного участка, в том числе из информационно-справочных систем (далее - схема).

Непредставление схемы не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

14. Документы, указанные в пунктах 12, 13 Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе непосредственно в Минимущество или направляются по почте.

15. Формы заявлений, утвержденные приказом, размещены на Едином портале и Портале, официальном сайте Минимущества: www.mio.omskportal.ru.