Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Омской области, в аренду для индивидуального жилищного ... (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги


38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

39. При предоставлении государственной услуги предполагается не более 4 взаимодействий заявителя с должностными лицами Минимущества продолжительностью не более 20 минут каждое.