Действующий

О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ СЕМЬЯМ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 05.08.2016)

     




Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 29 мая 2012 года N 55



 ПОРЯДОК предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей

(в редакции Указов Губернатора Омской области от 19.08.2013 N 119, от 05.08.2016 N 138)


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) гражданам, имеющим право на ее получение.

2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты гражданин обращается в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждение), по месту жительства с заявлением о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), и представляет следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина;

2) свидетельство о рождении третьего ребенка (последующих детей);

3) документы, подтверждающие рождение предыдущих детей матерью третьего ребенка (последующих детей);

4) документы, подтверждающие совместное проживание третьего ребенка (последующих детей) с гражданином;

5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета гражданина;

6) документы о размере доходов каждого члена семьи гражданина.

Абзацы восьмой - девятый исключены. - Указ Губернатора Омской области от 19.08.2013 N 119.

3. В целях назначения ежемесячной денежной выплаты от имени гражданина может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованную копию).

4. При личном представлении гражданином, его представителем в учреждение документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются гражданину, его представителю.

Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.

Заявление и документы, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.08.2016 N 138)

(п. 4 в ред. Указа Губернатора Омской области от 19.08.2013 N 119)

5. Учреждение осуществляет учет состава семьи гражданина и исчисление среднего дохода на одного члена его семьи в соответствии с Порядком учета состава семьи, исчисления среднего дохода на одного члена семьи при назначении пособия на ребенка на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 31 декабря 2004 года N 104-п.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.08.2016 N 138)

6. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты осуществляется учреждением не позднее 30 календарных дней со дня представления гражданином необходимых документов.

Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.

7. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:

1) непредставление необходимых документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка;

2) несоответствие документов требованиям законодательства;

3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или несоответствующих друг другу сведений;