Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.09.2015)


 Подраздел 1. Специальные квалификационные требования к должностям, не входящим в структурные подразделения Главного управления

Категория "Руководители"

Высшая группа должностей

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания:
- основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- основ организации труда и управления персоналом;
- правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- в иных сферах, применительно к исполнению должностных обязанностей

Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческого решения;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- публичных выступлений;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


Категория "Помощники (советники)"

Ведущая группа должностей

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания:
- основ делопроизводства;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- в иных сферах, применительно к исполнению должностных обязанностей

Навыки:
- планирования рабочего времени руководителя;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- реализации управленческого решения;
- участия в пресс-конференциях;
- подготовки пресс-релизов;
- подготовки статей, докладов;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей