Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2012 года N 20-п

Об утверждении Порядка деятельности и состава комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах

(с изменениями на 16 октября 2013 г.)

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 января 2013 года N 2-п;
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п (газета "Омский вестник", N 31, 05.07.2013);
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 октября 2013 года N 46-п (газета "Омский вестник", N 47, 18.10.2013)  

____________________________________________________________________

________________

* Название и текст приказа в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 октября 2013 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию     


В соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года N 99-п,

приказываю:

1. Утвердить:

1) Порядок деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах (далее - комиссия), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) форму заявки на получение субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах, согласно приложению N 3 к настоящему документу.

2. Настоящий приказ вступает с силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 года.


Министр имущественных
отношений Омской области
 А.М. Стерлягов


Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 5 мая 2012 N 20-п

     
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах*

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 октября 2013 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию



1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах (далее - Комиссия) проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - организации, оказывающие услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества), имеющих право на получение за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года N 99-п (далее - Порядок), в срок не позднее 10 дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, в соответствии с пунктом 5 Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 октября 2013 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.

3. Председатель комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью комиссии;

- утверждает принятые комиссией решения;

- распределяет обязанности между членами комиссии;

- представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

4. Секретарь комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания комиссии, ведет протоколы заседания комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии (заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии).

5. Заседания комиссии проводятся председателем или его заместителем.

6. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствующими на заседании.

Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 5 мая 2012 N 20-п

  

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 октября 2013 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

   
Состав
комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах

Соболев
Виктор Юрьевич

-

первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, председатель комиссии

Старухина
Яна Викторовна

-

заместитель Министра имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии

Кучерук
Марина Анатольевна

-

начальник отдела сводного планирования Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии

Горелышева
Любовь Леонидовна

-

начальник управления учета и разграничения собственности Министерства имущественных отношений Омской области

Козлов
Евгений Юрьевич

-

начальник управления правового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Плащенюк
Галина Николаевна

-

начальник отдела доходов и контроля Министерства имущественных отношений Омской области

Фомина
Юлия Сергеевна

-

начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Министерства имущественных отношений

     

Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 5 мая 2012 N 20-п

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 октября 2013 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

В Министерство имущественных
отношений Омской области
от ________________________________
(указывается полное наименование
юридического лица в соответствии с
учредительными документами, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)

    


ЗАЯВКА
на получение в 20__ году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012-2014 годах


В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 27.04.2012 N 99-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах" (далее - Порядок) просим предоставить в 20__ году субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах, в размере ____________ (________________) рублей в целях возмещения в 20__ году затрат по оказанию услуг по предоставлению информации о характеристиках объектов капитального строительства (строений, сооружений, помещений), расположенных на территории Омской области, и (или) о зарегистрированных правах собственности на указанные объекты органам власти Омской области.

При этом представляем следующие документы: _______________________

_______________________________________________________________________

(указываются документы в соответствии с пунктом 4 Порядка)

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН ___________________________________________________________

2. Юридический адрес _____________________________________________

3. Местонахождение _______________________________________________

4. Контактный телефон, факс ______________________________________

5. Контактное лицо _______________________________________________

6. Адрес электронной почты _______________________________________

7. Реквизиты _____________________________________________________

(указывается должность руководителя юридического лица, в соответствии с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица подпись, печать)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О. главного бухгалтера юридического лица, подпись, печать)

"_____" ___________ 2012 года

  

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»