41. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится работником отдела в соответствии с резолюцией должностного лица в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 14 настоящего Административного регламента, работник отдела подготавливает письмо получателю государственной услуги за подписью заместителя Министра образования Омской области, координирующего в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Министерства вопросы усыновления детей иностранными гражданами или лицами без гражданства (далее - заместитель Министра), об отказе в предоставлении государственной услуги.
43. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 14 настоящего Административного регламента, работник отдела принимает решение о подготовке проекта распоряжения.
44. Результаты административной процедуры:
1) направление письма получателю государственной услуги за подписью заместителя Министра об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат предоставленных документов;
2) принятие решения о подготовке проекта распоряжения.