25. Разъяснение порядка предоставления государственной услуги производится посредством размещения в сети Интернет, при личном обращении иностранного гражданина или лица без гражданства и при обращении по телефону.
26. На информационном стенде Министерства размещается Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, образец заявления на выдачу предварительного разрешения.
27. В сети Интернет размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
1) блок-схема последовательности действий работников Министерства при предоставлении государственной услуги;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) место нахождения Министерства, режим работы Министерства, номера контактных телефонов;
4) образцы оформления документов.
28. Индивидуальное устное информирование получателя государственной услуги осуществляется работниками Министерства при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения работники Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам.
29. В любое время (с момента приема документов) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Министерство.
30. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
31. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Результат административной процедуры - консультация получателя государственной услуги.
33. Результат административной процедуры фиксируется в журнале приема граждан, который ведется работником отдела обеспечения гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей, Министерства (далее - отдел) в письменной форме.