Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ИЛИ ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЫНОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЖИВАЮЩЕГО ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 10.12.2015)


Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10. Получатель государственной услуги через соответствующее консульское учреждение или дипломатическое представительство Российской Федерации либо непосредственно подает в Министерство заявление о выдаче предварительного разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

11. К заявлению должны прилагаться следующие документы:

1) свидетельство о рождении ребенка;

2) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление;

3) согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей;

4) заключение компетентного органа государства своего места жительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка;

5) свидетельство о рождении усыновителя - при усыновлении ребенка лицом, не состоящим в браке;

6) свидетельство о браке усыновителей (усыновителя) - при усыновлении ребенка лицами (лицом), состоящими в браке;

7) при усыновлении ребенка одним из супругов - согласие другого супруга или документ, подтверждающий, что супруги прекратили семейные отношения и не проживают совместно более года;

8) медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей (усыновителя);

9) справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо копия декларации о доходах или иной документ о доходах;

10) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;

11) заключение компетентного органа государства, гражданами которого являются усыновители (при усыновлении ребенка лицами без гражданства - государства, в котором эти лица имеют постоянное место жительства), об условиях их жизни и о возможности быть усыновителями;

12) разрешение компетентного органа соответствующего государства на въезд усыновляемого ребенка в это государство и его постоянное жительство на территории этого государства (если усыновитель и усыновляемый ребенок проживают в разных государствах);

(подп. 12 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.08.2014 N 58)

13) документ о прохождении в установленном порядке подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

(подп. 13 введен Приказом Министерства образования Омской области от 13.08.2014 N 58)

Отчим (мачеха), близкие родственники усыновляемого ребенка, лица, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лица, которые являются или являлись опекунами, попечителями детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, не представляют документ, указанный в подпункте 13 настоящего пункта.

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.08.2014 N 58)

Документы, перечисленные в подпунктах 4, 9, 10, 11 настоящего пункта, действительны в течение 1 года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителя (усыновителей) - в течение 6 месяцев.

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.08.2014 N 58)

Документы, выданные за пределами Российской Федерации, представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства иного лица либо заверяются в установленном порядке на территории Российской Федерации.

Документы, направляемые в Министерство по почте, представляются в копиях. В случае если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке, специалист, являющийся ответственным исполнителем, имеет право запрашивать у получателя государственной услуги оригиналы представленных документов.

Документы, переданные получателем государственной услуги непосредственно в группу документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - канцелярия), копируются и заверяются работником канцелярии. При этом оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги.

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.06.2015 N 36)

12. Прием документов, перечисленных в настоящем подразделе, осуществляется по адресу: город Омск, улица Красный Путь, дом 5, кабинет 98, в соответствии с режимом работы Министерства.