Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда Омской области коммерческого использования без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. Для получения государственной услуги по предоставлению жилого помещения, находящегося в казне Омской области, заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Минимущество заявку по форме, утвержденной приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2006 года N 31-п (далее - заявка). К заявке прилагаются:


1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) <1>, <2>;


2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);


3) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства, в случае представления документов представителем заявителя <2>;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 83-п)


________________


<1> Представление данного документа не требуется в случае представления заявки посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявка подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


<2> При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы представляются в оригинале, копия которых заверяется должностным лицом Минимущества


4) заверенная копия судебного решения (для лиц, которые приобрели жилые помещения в собственность и впоследствии утратили их в результате применения последствий недействительности сделок и возврата жилых помещений в собственность Омской области).


(пп. 4 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 83-п)


Получение документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, в том числе в электронной форме, осуществляется в Федеральной налоговой службе, ее территориальных и уполномоченных организациях.


Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. Если данные документы не представлены, они запрашиваются Минимуществом самостоятельно в соответствии с законодательством.


15. Для получения государственной услуги по предоставлению жилых помещений, находящихся у государственных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, государственное предприятие Омской области, государственное учреждение Омской области представляет в Минимущество обращение о принятии решения о предоставлении гражданину жилого помещения по договору (далее - обращение). К обращению прилагаются:


1) заявка с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 14 Административного регламента;