Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда Омской области коммерческого использования без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 24. Рассмотрение обращения (заявки) и прилагаемых к нему документов


49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент государственной собственности Минимущества обращения (заявки) и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.


50. Поступившие в департамент государственной собственности Минимущества обращение (заявка) и прилагаемые к нему документы в этот же день передаются руководителем департамента государственной собственности Минимущества (далее - руководитель департамента), заместителю руководителя департамента государственной собственности Минимущества (далее - заместитель руководителя), начальнику отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - начальник отдела), а последним на исполнение специалисту отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.06.2023 N 107-п)


51. Ответственный исполнитель проверяет обращение (заявку) и прилагаемые к нему документы на предмет:


- соответствия обращения (заявки) требованиям, предусмотренным пунктами 14, 15 Административного регламента;


- наличия документов, предусмотренных пунктами 14, 15 Административного регламента, прилагаемых к обращению (заявке);


- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению представленного обращения (заявки).


52. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате обращения (заявки), если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 14, 15 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган, с указанием всех причин возврата обращения (заявки) (далее - письмо о возврате обращения (заявки)).


Проект письма о возврате обращения (заявки) в течение одного дня визируется начальником отдела казенного имущества и жилищного фонда, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма о возврате обращения (заявки) заместителем Министра составляет один день.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.06.2023 N 107-п)


Подписанное заместителем Министра письмо о возврате обращения (заявки) в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или его представителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение трех дней со дня его подписания.


53. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 9 Административного регламента, ответственный исполнитель принимает обращение (заявку) к рассмотрению.


54. Результатом административной процедуры является письмо о возврате обращения (заявки) либо при отсутствии оснований - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.