Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Для получения государственной услуги заявители представляют в Правительство Омской области извещение о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (далее - извещение):

- физические лица - согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

- юридические лица - согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

11. Заявитель в обязательном порядке указывает в извещении цену, размер, местоположение земельного участка и срок, до истечения которого должен быть осуществлен взаимный расчет.

12. Представитель заявителя при обращении за получением государственной услуги представляет дополнительно к извещению копию документа, подтверждающего его полномочия.

13. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены следующие документы:

- копии выписки из государственного кадастра недвижимости (кадастровая выписка) относительно сведений о земельном участке, или кадастрового паспорта земельного участка;

- копия документов, подтверждающих право собственности на земельный участок.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

14. Извещение представляется заявителем на бумажном носителе непосредственно в Правительство Омской области либо направляется заявителем заказным письмом с уведомлением о вручении.