(введен Приказом Министерства экономики Омской области
от 30.06.2016 N 44)
52.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
52.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления с использованием регионального портала.
На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления заявления через региональный портал заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.
52.3. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.
(п. 52.3 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)
52.4. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.
(п. 52.4 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)