(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)
35. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и на Интернет-сайте Министерства экономики.
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 N 48, от 30.06.2016 N 44)
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела лицензирования при предоставлении государственной услуги ограничено 2 взаимодействиями: в момент подачи заявления на предоставление государственной услуги и в момент непосредственного получения результатов предоставления государственной услуги.
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 N 48)
37. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 N 48, от 13.03.2019 N 11)
37.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
(п. 37.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)