Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.

Место нахождения управления учета и разграничения собственности Минимущества: кабинеты: 508, 510, 512.

Контактные телефоны:

приемная Министра имущественных отношений Омской области - 23-14-77;

отдел по работе со служебной документацией управления делами, государственной службы и кадров Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией) - 23-14-77;

управление учета и разграничения собственности Минимущества - 23-30-02, 24-67-58.

Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): post@mio.omsknet.ru.

График работы Минимущества:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30.

обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в управлении учета и разграничения собственности Минимущества, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал)", а также на информационных стендах, в помещениях Минимущества.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п, - см. предыдущую редакцию)

4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления учета и разграничения собственности предоставляется информация о:

- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и на Портале.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 9 июля 2012 года N 39-п, - см. предыдущую редакцию).