3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Место нахождения управления учета и разграничения собственности Минимущества: кабинеты: 508, 510, 512.
Контактные телефоны:
приемная Министра имущественных отношений Омской области - 23-14-77;
отдел по работе со служебной документацией управления делами, государственной службы и кадров Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией) - 23-14-77;
управление учета и разграничения собственности Минимущества - 23-30-02, 24-67-58.
Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): post@mio.omsknet.ru.
График работы Минимущества:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30.
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в управлении учета и разграничения собственности Минимущества, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал)", а также на информационных стендах, в помещениях Минимущества.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п, - см. предыдущую редакцию)
4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления учета и разграничения собственности предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и на Портале.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 9 июля 2012 года N 39-п, - см. предыдущую редакцию).