45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением и прилагаемыми документами в отдел по работе со служебной документацией лично либо путем направления почтового отправления.
Заявление и прилагаемые документы регистрируются в базе регистрации входящих документов в день их получения специалистом отдела по работе со служебной документацией и передаются в течение одного дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контролирование и координирование деятельности управления учета и разграничения собственности (далее - заместитель Министра). Наложение резолюции осуществляется заместителем Министра в течение одного дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заместителем Министра заявление и прилагаемые документы в течение одного дня возвращаются в отдел по работе со служебной документацией для направления на рассмотрение в управление учета и разграничения собственности.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п, - см. предыдущую редакцию)