Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением и прилагаемыми документами в отдел по работе со служебной документацией лично, путем направления почтового отправления либо обращения в электронной форме.

Заявление регистрируется в базе регистрации входящих документов в день получения специалистом отдела по работе со служебной документацией и передается в течение одного рабочего дня для наложения резолюции Министру имущественных отношений Омской области (далее - Министр).

После наложения резолюции Министром заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня возвращаются в отдел по работе со служебной документацией для исполнения.