Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 24. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) копий архивных документов


40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по работе со служебной документацией заявления с наложенной резолюцией и приложенных к нему документов.

41. Поступившее в отдел по работе со служебной документацией заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником отдела по работе со служебной документацией на исполнение специалисту отдела по работе со служебной документацией.

Специалист отдела по работе со служебной документацией в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые документы на их соответствие (состав, форма, содержание) требованиям Административного регламента.

42. Специалист отдела по работе со служебной документацией в течение одного рабочего дня осуществляет поиск требуемого документа в архиве Минимущества и подготовку архивной справки, в соответствии с "Основными правилами работы ведомственных архивов", утвержденными приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 года N 263. К архивной справке прилагаются копии документов, подтверждающих сведения, приведенные в архивной справке.

Копии архивных документов изготавливаются путем ксерокопирования.

43. Подготовленные архивные справки и копии архивных документов в течение одного рабочего дня сверяются исполнителем с документами, на основании которых они составлены, удостоверяется их подлинность и подготовленная копия, заверяется печатью отдела по работе со служебной документацией.

44. Ответственный за формирование результатов услуги в течение одного рабочего дня составляет текст сопроводительного письма.

45. Проект ответа в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела по работе со служебной документацией. Согласованный начальником отдела по работе со служебной документацией проект письма оформляется специалистом отдела по работе со служебной документацией на бланке и передается на подпись Министру. Срок подписания письма Министром составляет два рабочих дня.

46. Подписанное Министром письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента подписания.