Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2012 года  N 24-п

Об утверждении Порядка обеспечения универсальными электронными картами граждан в Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 31.03.2017 N 39-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.03.2017).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 июня 2014 года)

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2012 года N 74-п;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20 мая 2013 года N 41-п;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 июля 2013 года N 99-п (газета "Омский вестник", N 36, 02.06.2013);
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 августа 2013 года N 111-п (газета "Омский вестник", N 38, 16.08.2013);
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 июня 2014 года N 89-п (газета "Омский вестник", N 24, 20.06.2014)

____________________________________________________________________  


В соответствии с частями 3, 7 статьи 25, частями 3, 4 статьи 27 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 4 Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Омской области"

приказываю:

(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20 мая 2013 года N 41-п, - см. предыдущую редакцию)     

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения универсальными электронными картами граждан в Омской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.


Министр
А.А. Афанасьев


Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 13 апреля 2012 года N 24-п

     
Порядок
обеспечения универсальными электронными картами граждан в Омской области

  

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с выдачей, доставкой, заменой и выдачей дубликата универсальных электронных карт (далее - карты) в Омской области (далее - Порядок) по заявлениям граждан.

II. Порядок подачи заявления о выдаче карты


2. Заявление о выдаче карты согласно типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - заявление), подается гражданином по месту его жительства с приложением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и место его жительства:

1) в уполномоченное государственное учреждение Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - учреждение, Министерство соответственно);

2) в организацию, осуществляющую прием заявлений, при условии заключения соглашения с казенным учреждением Омской области "Социальная защита" (далее - организация, КУ "Соцзащита" соответственно).

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 июля 2013 года N 99-п, - см. предыдущую редакцию)


3. Заявление и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и место его жительства, могут быть представлены в учреждение или в организацию в форме электронных документов, подписанных электронной подписью с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

1) при посещении учреждения или организации;

2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей);

4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

4. В целях получения карты от имени гражданина может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия или его нотариально засвидетельствованную копию;

3) фотографию гражданина на бумажном носителе.

Фотография гражданина представляется в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 мм х 45 мм, с четким изображением лица, в анфас, без головного убора. Размер изображения лица на фотографии должен занимать не менее 80 процентов от головы на фотографии должен составлять в длину от 32 мм до 36 мм, в ширину - от 18 мм до 25 мм.

Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

В случае подачи заявления в форме электронного документа фотография представляется в форме электронного документа с разрешением не ниже 600 dpi в формате JPG. Размер файла не должен превышать 300 килобайт.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20 мая 2013 года N 41-п, - см. предыдущую редакцию)


5. Учреждение или организация осуществляет:

1) сканирование паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и место его жительства, а также документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка. Указанные документы незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю;

2) фотографирование гражданина или сканирование (обработку) фотографии гражданина, указанной в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка;

3) оформление заявки на выпуск карты;

4) передачу в областной информационный центр заявки на выпуск карты в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия заявления. Организация передает в КУ "Соцзащита" на бумажном носителе документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, и заявление в течение тридцати рабочих дней со дня принятия заявления.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 июля 2013 года N 99-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Выпуск карты осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявления в учреждение или организацию, при отсутствии следующих оснований, препятствующих выдаче карты:

1) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;

2) установление факта выдачи гражданину карты (за исключением случаев замены карты или выдачи дубликата карты в соответствии с настоящим Порядком);

3) непредставление необходимых документов, указанных в пунктах 2, 4 настоящего Порядка;

(Подпункт дополнительно включен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20 мая 2013 года N 41-п)

4) несоответствие документов требованиям законодательства.

(Подпункт дополнительно включен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20 мая 2013 года N 41-п)

7. В случае выявления оснований, препятствующих выдаче карты гражданину, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, КУ "Соцзащита" направляет гражданину по указанным им в заявлении контактным данным посредством SMS-сообщения и (или) по электронной почте уведомление не позднее 1 рабочего дня со дня их выявления.

В случае отсутствия в заявлении согласия гражданина на информирование посредством SMS-сообщений и (или) электронной почты уведомление направляется гражданину по указанному им в заявлении адресу места жительства не позднее 3 рабочих дней со дня выявления оснований, препятствующих выдаче карты гражданину, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 июля 2013 года N 99-п, - см. предыдущую редакцию)

III. Порядок подачи заявления о замене карты или выдаче дубликата карты


8. Замена карты осуществляется на бесплатной основе. Карта, подлежащая замене, подлежит изъятию.

9. Дубликат карты выдается за плату. Размер платы за выдачу дубликата карты устанавливается Министерством с учетом фактических затрат на выпуск карты, включая стоимость ее изготовления и персонализации, и составляет 600 рублей.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 г. приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2012 года N 74-п, - см. предыдущую редакцию)

10. Заявление о замене карты или выдаче дубликата карты по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу подается гражданином в учреждение или организацию с приложением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и место его жительства.

Для выдачи дубликата карты гражданин вправе представить в учреждение или организацию копию платежного документа, подтверждающего внесение гражданином платы за выдачу дубликата карты.

При непредставлении гражданином копии платежного документа, подтверждающей внесение гражданином платы за выдачу дубликата карты, учреждение или организация самостоятельно запрашивают соответствующие сведения посредством информационного обмена.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 июня 2014 года N 89-п, - см. предыдущую редакцию)

11. Заявление и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и место его жительства, могут быть представлены в учреждение или в организацию в форме электронных документов, подписанных электронной подписью с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 г. приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2012 года N 74-п, - см. предыдущую редакцию)

12. В целях замены карты или выдачи дубликата карты от имени гражданина может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия или его нотариально засвидетельствованную копию;

3) фотографию гражданина на бумажном носителе, размером 3 см х 4 см.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 г. приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2012 года N 74-п, - см. предыдущую редакцию)

13. Замена карты осуществляется в случаях, предусмотренных частью 18 статьи 23, частью 1 статьи 27 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Дубликат карты выдается в случае, предусмотренном частью 1 статьи 27 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

14. Замена карты или выдача дубликата карты осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 настоящего Порядка.

IV. Порядок доставки и выдачи карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан


15. КУ "Соцзащита" обеспечивает:

1) доставку изготовленных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, по адресам, указанным гражданами в заявлениях, предусмотренных пунктами 2, 10 настоящего Порядка;

2) выдачу указанных карт, в том числе через пункты выдачи карт, организованные КУ "Соцзащита".

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 августа 2013 года N 111-п, - см. предыдущую редакцию)

16. Карта выдается гражданину после предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина.

Карта выдается представителю гражданина после предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего его полномочия.

17. При получении карты гражданин подписывает документ о ее получении, в котором указываются:

1) данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

2) номер карты;

3) дата, время и место получения карты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»