Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах (далее - территориальные органы), государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 90-п)


7. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 90-п)


8. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 90-п.


8.1. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, территориальный орган или должностному лицу Министерства, территориального органа, в МФЦ в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(п. 8.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 26.01.2018 N 13-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 90-п)


8.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, территориальными органами, МФЦ в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(пункт введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 88-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 90-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п.


10. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 90-п.