Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ, ЭКСПЕРТИЗА И КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ


67. Основанием для начала административной процедуры приема, регистрации, экспертизы и комплектования представленных заявителем документов является представление заявителем заявления и комплекта документов согласно пунктам 23 - 25 административного регламента в территориальный орган по месту жительства заявителя.


68. При получении территориальным органом заявления и документов специалист, ответственный за прием, регистрацию, экспертизу и комплектование документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);


2) устанавливает наличие необходимых документов, предусмотренных пунктами 24, 25, а также проверяет их на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 27 административного регламента;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)


3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пунктов 23, 27 административного регламента и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)


4) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области;


5) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пунктах 3, 4 административного регламента;


6) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов (кроме подлинника удостоверения, который остается в территориальном органе);


7) в случае получения сведений в электронной форме в ходе информационного обмена воспроизводит информацию на бумажном носителе, заверяет личной подписью и печатью учреждения;


8) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 27 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)


9) при желании заявителя устранить недостатки специалист прерывает процедуру приема документов и возвращает заявление и представленные документы заявителю с оформлением согласия заявителя на возврат заявления и документов в письменной форме;