МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2012 года N 19-п
О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п
Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п "О реализации Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года N 83" следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень).";
2) в пункте 2 слово "Министерства" заменить словами "Министерства труда и социального развития Омской области";
3) приложение "Перечень отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
А.А. Афанасьев
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 29 марта 2012 года N 19-п
"Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 31 августа 2009 года N 47-п
Перечень
отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области
и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):
1) начальник отдела по вопросам демографической и семейной политики;
2) начальник отдела организации социального обслуживания семьи и детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3) начальник отдела социальной поддержки инвалидов;
4) начальник отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;
5) заместитель начальника отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;
6) главный специалист отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;
7) ведущий специалист отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок.
2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:
1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела общих социальных выплат;
2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;
4) начальник отдела жилищных и коммунальных льгот;
5) начальник отдела жилищных субсидий;
6) главный специалист отдела общих социальных выплат.
3. Должности государственной гражданской службы Омской области в отделе внутреннего аудита Министерства:
1) начальник отдела;
2) главный специалист;
3) ведущий специалист.
4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента;
2) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера;
3) начальник отдела экономики и финансов;
4) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;
5) начальник расчетно-кассового сектора отдела бухгалтерского учета и отчетности.
5. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:
1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
3) начальник отдела регулирования социально-трудовых отношений, уровня жизни населения и заработной платы;
4) главный специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
5) главный специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
6) главный специалист отдела регулирования социально-трудовых отношений, уровня жизни населения и заработной платы;
7) ведущий специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала.
6. Должности государственной гражданской службы Омской области в правовом департаменте Министерства:
1) начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;
2) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;
3) начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства;
4) начальник отдела по управлению персоналом;
5) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля.
7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте обеспечения социального обслуживания населения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела развития нестационарных форм социального обслуживания населения;
2) начальник отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;
3) начальник отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
4) заместитель начальника отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;
5) советник отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
6) главный специалист отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
7) ведущий специалист отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;
8) ведущий специалист отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
8. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и документооборота Министерства:
1) заместитель руководителя департамента;
2) начальник отдела системного и сетевого обеспечения;
3) начальник отдела программного сопровождения;
4) начальник отдела документооборота и контроля;
5) начальник сектора работы с населением.
9. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении аналитического и методологического обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления.
10. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-технического обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления, начальник организационно-технического отдела;
3) главный специалист организационно-технического отдела.
11. Должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:
1) начальник отдела социальной защиты, бухгалтерского учета и трудовых отношений - главный бухгалтер;
2) начальник сектора социальной защиты, бухгалтерского учета и трудовых отношений - главный бухгалтер;
3) начальник отдела финансово-экономического обеспечения, главный бухгалтер;
4) начальник правового отдела;
5) начальник отдела по работе с персоналом;
6) начальник отдела информационных технологий;
7) начальник отдела социальных пособий, льгот и компенсаций;
8) начальник отдела социального обслуживания и социально-трудовых отношений;
9) начальник общего отдела;
10) начальник отдела Кировского административного округа;
11) начальник отдела Ленинского административного округа;
12) начальник отдела Октябрьского административного округа;
13) начальник отдела Советского административного округа;
14) начальник отдела Центрального административного округа;
15) начальник сектора внутреннего аудита;
16) заместитель начальника отдела финансово-экономического обеспечения;
17) советник отдела Кировского административного округа;
18) советник отдела Ленинского административного округа;
19) советник отдела Октябрьского административного округа;
20) советник отдела Советского административного округа;
21) советник отдела Центрального административного округа."
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 15, 06.04.2012