МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

         

от 29 марта 2012 года N 19-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п


Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п "О реализации Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года N 83" следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень).";

2) в пункте 2 слово "Министерства" заменить словами "Министерства труда и социального развития Омской области";

3) приложение "Перечень отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
А.А. Афанасьев


Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 29 марта 2012 года N 19-п

     
"Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 31 августа 2009 года N 47-п

     
Перечень
отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области
и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


1. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):

1) начальник отдела по вопросам демографической и семейной политики;

2) начальник отдела организации социального обслуживания семьи и детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

3) начальник отдела социальной поддержки инвалидов;

4) начальник отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;

5) заместитель начальника отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;

6) главный специалист отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;

7) ведущий специалист отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок.

2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:

1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела общих социальных выплат;

2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;

3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;

4) начальник отдела жилищных и коммунальных льгот;

5) начальник отдела жилищных субсидий;

6) главный специалист отдела общих социальных выплат.

3. Должности государственной гражданской службы Омской области в отделе внутреннего аудита Министерства:

1) начальник отдела;

2) главный специалист;

3) ведущий специалист.

4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:

1) заместитель руководителя департамента;

2) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера;

3) начальник отдела экономики и финансов;

4) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;

5) начальник расчетно-кассового сектора отдела бухгалтерского учета и отчетности.

5. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:

1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;

2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;

3) начальник отдела регулирования социально-трудовых отношений, уровня жизни населения и заработной платы;

4) главный специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;

5) главный специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;

6) главный специалист отдела регулирования социально-трудовых отношений, уровня жизни населения и заработной платы;

7) ведущий специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала.

6. Должности государственной гражданской службы Омской области в правовом департаменте Министерства:

1) начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;

2) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;

3) начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства;

4) начальник отдела по управлению персоналом;

5) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля.

7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте обеспечения социального обслуживания населения Министерства:

1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела развития нестационарных форм социального обслуживания населения;

2) начальник отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;

3) начальник отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

4) заместитель начальника отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;

5) советник отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

6) главный специалист отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

7) ведущий специалист отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;

8) ведущий специалист отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

8. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и документооборота Министерства:

1) заместитель руководителя департамента;

2) начальник отдела системного и сетевого обеспечения;

3) начальник отдела программного сопровождения;

4) начальник отдела документооборота и контроля;

5) начальник сектора работы с населением.

9. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении аналитического и методологического обеспечения Министерства:

1) начальник управления;

2) заместитель начальника управления.

10. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-технического обеспечения Министерства:

1) начальник управления;

2) заместитель начальника управления, начальник организационно-технического отдела;

3) главный специалист организационно-технического отдела.

11. Должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:

1) начальник отдела социальной защиты, бухгалтерского учета и трудовых отношений - главный бухгалтер;

2) начальник сектора социальной защиты, бухгалтерского учета и трудовых отношений - главный бухгалтер;

3) начальник отдела финансово-экономического обеспечения, главный бухгалтер;

4) начальник правового отдела;

5) начальник отдела по работе с персоналом;

6) начальник отдела информационных технологий;

7) начальник отдела социальных пособий, льгот и компенсаций;

8) начальник отдела социального обслуживания и социально-трудовых отношений;

9) начальник общего отдела;

10) начальник отдела Кировского административного округа;

11) начальник отдела Ленинского административного округа;

12) начальник отдела Октябрьского административного округа;

13) начальник отдела Советского административного округа;

14) начальник отдела Центрального административного округа;

15) начальник сектора внутреннего аудита;

16) заместитель начальника отдела финансово-экономического обеспечения;

17) советник отдела Кировского административного округа;

18) советник отдела Ленинского административного округа;

19) советник отдела Октябрьского административного округа;

20) советник отдела Советского административного округа;

21) советник отдела Центрального административного округа."



Текст документа сверен по:

газета "Омский вестник",
N 15, 06.04.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»