Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление права использования исключительных прав, результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, принадлежащих Омской области, без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество заявку на предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Минимущества от 9 марта 2010 года N 10-п "Об утверждении формы заявки на предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации".


К заявке прилагаются следующие документы:


1) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);


2) копия документа о назначении руководителя юридического лица (для юридических лиц).


Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.


Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, заявитель вправе представить:


- лично или через представителя в Минимущество;


- посредством почтовой связи на бумажном носителе;


- по электронной почте;


- посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала.


При этом днем обращения считается дата поступления документов в Минимущество. Обязанность подтверждать факт направления документов лежит на заявителе.


16. Заявление в форме электронного документа представляется в Минимущество по выбору заявителя:


- путем заполнения заявления, форма которого размещена на официальном сайте, в том числе посредством отправки через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала;


- путем направления электронного документа в Минимущество на электронную почту.