Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление права использования исключительных прав, результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, принадлежащих Омской области, без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ


41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:


- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;


- при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо по электронной почте взаимодействие заявителя и Минимущества при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде.


42. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, либо посредством запроса (комплексного запроса) о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг отсутствует.