4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- предмет контроля - финансовые и нефинансовые активы, материальные и нематериальные ресурсы, используемые учреждением в своей деятельности, первичные документы, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетная и иная отчетность, бюджетные сметы, планы работ, документы, отражающие организационную структуру учреждения и организацию осуществления процедур по обеспечению исполнения бюджета, отчетность учреждений о предоставлении государственных услуг в отчетных периодах, пояснительные записки и иные документы;
- контрольная деятельность - деятельность Управления делами с применением соответствующих принципов, регламентов и процедур контроля;
- контрольное мероприятие - совокупность действий работников Управления делами, связанных с предварительным изучением деятельности учреждения, проведением проверки, оформлением материалов проверки и подписанием акта проверки.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 мая 2012 года N 11, - см. предыдущую редакцию).