13. Контрольная деятельность в Управлении делами осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий Управления делами на год.
14. План контрольных мероприятий Управления делами формируется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий (не реже одного раза в три года по учреждениям), а также экономической целесообразности их проведения (максимального охвата объема проверяемых средств, объемов выявленных ранее нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере), поручений Управляющего делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами), заместителя Управляющего делами Правительства Омской области (далее - заместитель Управляющего делами), предложений структурных подразделений Управления делами (далее - структурные подразделения).
При составлении плана контрольных мероприятий должен учитываться резерв времени для проведения внеплановых проверок.
15. Сформированный план контрольных мероприятий Управления делами на год представляется на утверждение Управляющему делами не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому году.
16. По поручениям Губернатора Омской области и Правительства Омской области, запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов, судебных органов, а также в случае наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, поступления жалоб на качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) могут проводиться внеплановые проверки.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается Управляющим делами.
Внеплановая проверка осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 мая 2012 года N 11, - см. предыдущую редакцию).
17. План контрольных мероприятий Управления делами оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.