Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 25. Формирование и направление межведомственных запросов


56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


57. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия заявления к рассмотрению, направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.


В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляется.


Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.