Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 30. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.


Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Минимущества не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.