44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения заявителя.
45. Зарегистрированное обращение передается специалистами отдела по работе со служебной документацией в течение одного рабочего дня для рассмотрения заместителю Министра имущественных отношений Омской области, координирующему деятельность управления учета и разграничения собственности Минимущества (далее - заместитель Министра) для наложения резолюции.
46. Обращение с наложенной резолюцией передается специалистами отдела по работе со служебной документацией в течение двух рабочих дней начальнику управления учета и разграничения собственности Минимущества (далее - начальник управления), который в течение одного рабочего дня наносит резолюцию на обращение и направляет его на рассмотрение специалисту управления учета и разграничения собственности Минимущества, являющемуся ответственным исполнителем (далее - специалист управления).
47. Специалист управления в течение двух рабочих дней проводит проверку обращения на соответствие требованиям пункта 12 - 15 Административного регламента.
48. После проведения проверки обращения, установленной пунктом 47 Административного регламента, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, специалист управления готовит выписку из Единого банка данных объектов собственности Омской области. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, специалист управления готовит в письменной форме отказ в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.
49. Срок выполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
50. Результатом предоставления административной процедуры является подготовка специалистом управления письменного ответа, содержащего выписку из Единого банка данных объектов собственности Омской области либо отказ в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - результат предоставления государственной услуги).