Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы получения и порядок предоставления их заявителем


12. Заявитель направляет в Минимущество письменный запрос в свободной форме о предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - запрос).

13. К запросу прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя заявителя;

2) копия доверенности, подтверждающей права (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя.

14. В случае подготовки запроса в электронном виде, документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, оформляются в виде графических файлов.

15. Запрос подписывается заявителем либо его представителем.

16. Запрос направляется по почте, по электронной почте, либо подается лично заявителем или его представителем непосредственно в Минимущество.