Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


30. Государственная услуга предоставляется в здании Минимущества. Здание расположено в пределах транспортной доступности.

31. Помещения Минимущества включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

32. Места ожидания заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, оборудованы диванами, находятся в холле 4 и 5 этажей здания Минимущества.

33. Места для приема заявителей снабжены стульями, зоной для письма и раскладки документов.

34. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа в кабинет и выхода из него.

35. На информационных стендах, размещенных возле кабинетов, в которых ведется прием заявителей, и официальном сайте Минимущества www.mio.omskportal.ru размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- порядок предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- информация о сроках предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.

По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления предоставляется информация по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги.

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.