Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

При предоставлении государственной услуги предполагается 2 взаимодействия заявителя с должностными лицами Минимущества продолжительностью не более 10 минут каждое.