Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 28. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляемый руководством Минимущества, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.

63. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Минимущества не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

64. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).