Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

     
Подраздел 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных положениями Административного регламента по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром имущественных отношений Омской области (далее - Министр), первым заместителем Министра, заместителями Министра, начальником управления (далее - руководство Минимущества) путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и требований законодательства;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.