ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте
(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - комиссия, электронные приложения соответственно).
2. Основной задачей комиссии является принятие решения об использовании электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - карта).
3. Комиссия для осуществления возложенной на нее задачи реализует следующие функции:
1) рассматривает заявления и документы, представленные органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области или организациями, имеющими намерение предоставлять с использованием электронных приложений государственные, муниципальные и иные услуги в электронном виде, которые ранее не предоставлялись либо предоставлялись без таких электронных приложений (далее - эмитент);
2) принимает решение об использовании электронных приложений путем их размещения на карте или об отказе в использовании электронных приложений путем их размещения на карте.
4. Комиссия для решения задачи, указанной в пункте 2 настоящего Положения, имеет право:
1) запрашивать необходимые сведения от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций, а также от должностных лиц указанных органов и организаций;
2) приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций;
3) привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также отдельных специалистов.
5. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия на участие в заседании комиссии другим лицам.
6. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) определяет дату и время проведения заседаний комиссии;
3) утверждает принятые комиссией решения;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии и заинтересованных лиц об их проведении;
3) оформление протоколов заседаний комиссии и выписок из них.
8. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
10. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.