ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 года N 17-п
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА N 3-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 31.03.2017 N 39-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.06.2012 N 30-п, от 26.07.2012 N 37-п, от 25.07.2013 N 99-п, от 18.03.2014 N 42-п, от 11.06.2015 N 88-п, от 12.11.2015 N 155-п, от 12.08.2016 N 118-п)
В соответствии с пунктами 2, 5 Правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 25 января 2012 года N 3-п "О мерах по реализации статьи 23 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Создать комиссию Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте.
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму заявления об использовании региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Министр
А.А.Афанасьев
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте
(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - комиссия, электронные приложения соответственно).
2. Основной задачей комиссии является принятие решения об использовании электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - карта).
3. Комиссия для осуществления возложенной на нее задачи реализует следующие функции:
1) рассматривает заявления и документы, представленные органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области или организациями, имеющими намерение предоставлять с использованием электронных приложений государственные, муниципальные и иные услуги в электронном виде, которые ранее не предоставлялись либо предоставлялись без таких электронных приложений (далее - эмитент);
2) принимает решение об использовании электронных приложений путем их размещения на карте или об отказе в использовании электронных приложений путем их размещения на карте.
4. Комиссия для решения задачи, указанной в пункте 2 настоящего Положения, имеет право:
1) запрашивать необходимые сведения от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций, а также от должностных лиц указанных органов и организаций;
2) приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций;
3) привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также отдельных специалистов.
5. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия на участие в заседании комиссии другим лицам.
6. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) определяет дату и время проведения заседаний комиссии;
3) утверждает принятые комиссией решения;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии и заинтересованных лиц об их проведении;
3) оформление протоколов заседаний комиссии и выписок из них.
8. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
10. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
11. Член комиссии в случае его отсутствия на заседании комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня его принятия, и размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о чем в указанный срок уведомляется эмитент.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом правового и информационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
СОСТАВ комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.06.2012 N 30-п, от 26.07.2012 N 37-п, от 25.07.2013 N 99-п, от 18.03.2014 N 42-п, от 11.06.2015 N 88-п, от 12.11.2015 N 155-п, от 12.08.2016 N 118-п)
Куприянов Владимир Васильевич - Министр труда и социального развития Омской области, председатель комиссии
Нагорная Лариса Николаевна - заместитель Министра труда и социального развития Омской области, заместитель председателя комиссии
Ключенко Андрей Александрович - заместитель начальника Главного управления информационных технологий и связи Омской области (по согласованию)
Кудров Сергей Павлович - заместитель руководителя департамента правового и информационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области
Наделяев Георгий Георгиевич - руководитель казенного учреждения Омской области "Социальная защита" (по согласованию)
Сушков Максим Юрьевич - начальник Главного управления информационных технологий и связи Омской области (по согласованию)
В комиссию Министерства труда и
социального развития Омской области
по вопросу использования региональных
и муниципальных электронных
приложений универсальной электронной
карты, обеспечивающих авторизованный
доступ к получению государственных,
муниципальных и иных услуг в
электронном виде, путем их размещения
на универсальной электронной карте
ЗАЯВЛЕНИЕ об использовании региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте
1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование органа
исполнительной власти Омской области, органа местного самоуправления Омской
области или организации, имеющего(ей) намерение предоставлять с
использованием электронных приложений государственные, муниципальные и иные
услуги в электронном виде, которые ранее не предоставлялись либо
предоставлялись без таких электронных приложений (далее - эмитент), в
соответствии с ее учредительными документами: _____________________________
___________________________________________________________________________
2. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия лица,
подписавшего настоящее заявление:
___________________________________________________________________________
3. Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об эмитенте
в Единый государственный реестр юридических лиц: __________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц, кем и когда выдано (в случае внесения изменений в устав
указываются реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи
в Единый государственный реестр юридических лиц, кем и когда выданы))
4. ИНН/КПП эмитента: __________________________________________________
5. Данные документа о постановке эмитента на учет в налоговом органе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет, реквизиты