Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений ... (с изменениями на 12 апреля 2012 г.) (утратил силу)

Подраздел 13. Показатели доступности и качества государственной услуги


19. К показателям доступности государственной услуги относятся:

1) общее количество нормативно-методических документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги;

2) количество согласованных Министерством нормативно-методических документов;

3) количество отказов Министерства в согласовании нормативно-методических документов;

4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб источников комплектования архивов на действия должностных лиц архивного управления Министерства;

3) не более двух взаимодействий представителей источников комплектования архивов и должностных лиц архивного управления Министерства продолжительностью до 10 минут каждое.