Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений ... (с изменениями на 12 апреля 2012 г.) (утратил силу)

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы


54. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

55. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mgpr@omskportal.ru, через интернет-сайт Министерства, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115 и на интернет-сайте Министерства.

56. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.