Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере ...(с изменениями на 26 декабря 2012 г.)


Первый заместитель
Председателя Правительства Омской области
А.В. Бесштанько


Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 8 февраля 2012 года N 25-п

     
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2012 году


1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2012 году (далее - субсидии), категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации (далее - производители), имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2012 году по обеспечению подготовки информационных материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики (далее - социально значимая информация).

3. Категориями производителей, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) производители, осуществляющие производство и выпуск на территории Омской области газет, за исключением газет справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, газет, учрежденных политическими партиями, общественными движениями, религиозными объединениями, при условии соответствия следующим требованиям:

- нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;

- осуществление производителем деятельности в сфере периодической печати не менее 5 лет с даты государственной регистрации производителя;

- выход газеты в свет не менее 10 лет со дня регистрации газеты;

- выпуск газеты формата A3 не реже одного раза в неделю разовым тиражом не менее 2000 экземпляров;

- наличие интернет-версии газеты;

- наличие опыта неоднократного (2 и более раза) освещения на безвозмездной основе социально значимых проектов по вопросам поддержки материнства и детства, инвалидов, патриотического воспитания, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

- наличие опыта неоднократного (2 и более раза) размещения в газете на безвозмездной основе социальной рекламы по вопросам поддержки материнства и детства, инвалидов, патриотического воспитания, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

2) производители - учредители информационных агентств, занимающихся поддержанием своего сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), при условии соответствия следующим требованиям:

- нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;

- территория распространения продукции информационного агентства - Омская область;

- наличие технической возможности проведения онлайн-конференций;

- наличие опыта неоднократного (2 и более раза) освещения на безвозмездной основе социально значимых проектов по вопросам поддержки материнства и детства, инвалидов, патриотического воспитания, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

- наличие опыта неоднократного (2 и более раза) размещения на сайте на безвозмездной основе социальной рекламы по вопросам поддержки материнства и детства, инвалидов, патриотического воспитания, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

- наличие на сайте функции обратной связи, включающей опросы, голосование;

- наличие инструментов адаптации сайта для людей с ограниченными возможностями: версии для слабовидящих, звуковой версии новостной ленты;

- наличие регулярно обновляемой (не реже 3 раз в неделю) мультимедийной ленты новостей, включающей видео- и аудиоматериалы, произведенные информационным агентством.

4. В целях получения субсидии производители представляют не позднее 1 марта 2012 года в Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, включающее следующую информацию:

- для производителей, осуществляющих производство и выпуск на территории Омской области газет:

наименование, формат, периодичность выпуска, тираж газеты;

содержание плана по размещению в газете социально значимой информации (цель, задачи, объем публикаций в полосах с указанием тиража, планируемые результаты и обоснование значимости плана);

- для производителей - учредителей информационных агентств, занимающихся поддержанием сайта:

наименование сайта;