Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2012 года N 2


О внесении изменений в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28 января 2010 года N 4

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 ноября 2013 г. на основании приказа Министерства
промышленной политики, связи и инновационных технологий
Омской области от 20 ноября 2013 года N 38

____________________________________________________________________


Внести в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28 января 2010 года N 4 "О порядке и условиях проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области" следующие изменения:

1. В приложении N 1 "Положение о порядке и условиях проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области":

1) в пункте 23:

- в подпункте 5 слова "с приложением к лицензии" заменить словами "с приложениями к лицензии, содержащими сведения о транспортных средствах, заявленных на лот";

- в подпункте 6 слова "документов о праве собственности (ином законном праве) на транспортные средства" заменить словами "паспортов транспортных средств и документов, подтверждающих иное законное право на транспортные средства (при их наличии)";

- в подпункте 7 после слов "копии договоров заявителя с данными организациями" дополнить словами "с приложением свидетельств о праве собственности";

- в подпункте 9 точку с запятой заменить точкой;

- подпункты 10 - 12 исключить;

2) пункт 37 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"При указании в заявке большего количества транспортных средств, чем требуется в соответствии с лотом, транспортные средства оцениваются по порядку, начиная с первого, в количестве, необходимом в соответствии с лотом.";

3) приложение N 2 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

4) приложение N 3 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" строку 1 исключить.

2. Приложение N 2 "Состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


Министр
А.В. Горбунов


Приложение N 1
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 20 января 2012 года N 2

     
"Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
проведения конкурса на право заключения
договора об организации регулярных перевозок
в пригородном и межмуниципальном сообщении
на территории Омской области

     
Критерии оценки
для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок
автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области

N
п/п

Критерии оценки

Количество баллов

1

Наличие и эксплуатационные характеристики транспортных средств, заявленных участником конкурса (в соответствии с лотом)

1.1

Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для осуществления перевозок (в соответствии с лотом):

100%

+10

от 50% до 99%

+5

от 25% до 49%

+3

менее 24%

0

1.2

Средний срок эксплуатации транспортных средств, заявленных участником конкурса (определяется как среднее арифметическое сроков эксплуатации транспортных средств, требующихся в соответствии с лотом):

до 2 лет

+8

от 2 до 4 лет

+5

от 4 до 7 лет

+3

свыше 7 лет

+1

1.3

Право заявителя на владение (распоряжение) транспортным средством (определяется как сумма произведений удельного веса транспортных средств соответствующего класса (в соответствии с лотом) на количество баллов):

собственность

+6

иное законное право

+3

1.4

Эксплуатационные характеристики транспортных средств (определяется как сумма произведений удельного веса транспортных средств с соответствующими характеристиками (в соответствии с лотом) и количества баллов):

двигатель класса ЕВРО-4 и выше

+5

двигатель класса ЕВРО-3

+4

двигатель класса ЕВРО-2

+3

двигатель класса ЕВРО-1 или класс двигателя не установлен

+1

2

Техническое обеспечение:

2.1

Производственно-техническая база для ремонта и технического обслуживания заявленных транспортных средств (в соответствии с лотом):

наличие собственной сертифицированной производственно-технической базы

+8

наличие сертифицированной производственно-технической базы на ином законном праве

+6

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава производится по договору со сторонней организацией, имеющей сертификат на соответствующие работы

+3

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава на не сертифицированной производственно-технической базе

+1

2.2

Наличие отапливаемой стоянки для хранения заявленных транспортных средств (в соответствии с лотом):

на праве собственности

+4

на ином законном праве

+2

3

Осуществление диспетчерского контроля пассажирских перевозок:

с использованием спутниковых систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS)

+3

4

Оценка соблюдений лицензионных требований и условий, определяется по формуле:
Нх36/ТСхМ, где:
Н - количество нарушений лицензионных требований и условий по результатам проверок и контроля на линии, допущенных участником конкурса в течение трех лет до даты объявления конкурса;
36 - количество месяцев оцениваемого периода;
ТС - количество транспортных средств, находящихся на лицензии заявителя на дату проведения конкурса;
М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с лицензией за оцениваемый период.
Заявитель, который к моменту объявления конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, соответственно, не имеет нарушений, получает 0 баллов

до 0,5

+4

от 0,5 до 1

0

от 1 до 2

-2

свыше 2

-4

5.

Оценка соблюдения условий безопасности дорожного движения, определяется по формуле:
Дх12/ТСхМ, где:
Д - количество ДТП с пострадавшими, произошедших по вине заявителя (его работника) в течение одного года до даты объявления конкурса;
12 - количество месяцев оцениваемого периода;
ТС - количество транспортных средств, находящихся на лицензии заявителя на дату проведения конкурса;
М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с лицензией за оцениваемый период.
Заявитель, который к моменту объявления конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, соответственно, не участвовал в ДТП, получает 0 баллов

до 0,01

+4

от 0,01 до 0,03

0

от 0,03 до 0,05

-2

свыше 0,05

-4

"



Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 20 января 2012 года N 2

     
"Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 28 января 2010 года N 4

     
Состав
комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок
 в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области

Киреев
Виктор Анатольевич

-

заместитель Министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области, председатель комиссии

Ишимцев
Владимир Алексеевич

-

начальник управления транспорта Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области

Шеблова
Наталия Анатольевна

-

главный специалист отдела развития транспортного комплекса управления транспорта Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, секретарь конкурсной комиссии

Бойко
Ольга Владимировна

-

главный специалист управления госкапвложений, целевых программ и инфраструктуры Министерства экономики Омской области (по согласованию)

Желтоногов
Михаил Сергеевич

-

ведущий инженер группы контроля управления транспорта Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области

Зыкова
Наталья Александровна

-

главный специалист отдела правовой работы управления организации деятельности Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области

Лазуткин
Алексей Юрьевич

-

ведущий инженер группы контроля управления транспорта Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области

Фролов
Владислав Владимирович

-

руководитель группы контроля управления транспорта Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области

Чередов
Дмитрий Викторович

-

главный специалист отдела развития транспортного комплекса управления транспорта Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области"




Текст документа сверен по:

газета "Омский вестник",
N 3, 27.01.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»