Правила
разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной
электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг
1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с разработкой, подключением и функционированием региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты (далее - карта), обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде (далее - электронные приложения, услуги соответственно), и распространяются на случаи, когда услуги предоставляются с использованием электронных приложений.
2. Органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области или организации, имеющие намерение предоставлять с использованием электронного приложения услуги, которые ранее не предоставлялись либо предоставлялись без применения такого электронного приложения (далее - эмитент), направляют в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) заявление об использовании электронных приложений путем их размещения на карте (далее - заявление) по форме, утвержденной Министерством.
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) описание услуги, которую предполагается предоставлять с использованием электронного приложения;
2) обоснование необходимости подключения электронных приложений в целях обеспечения предоставления услуги с использованием карты;
3) обоснование невозможности обеспечения предоставления услуги с использованием федерального электронного идентификационного приложения карты;
4) перечень сведений, предлагаемых для размещения в электронном приложении, и описание процессов (операций), которые планируется осуществлять в рамках предоставления услуги, в том числе с использованием указанных сведений.
4. Решение об использовании электронных приложений путем их размещения на карте принимает комиссия, созданная Министерством (далее - комиссия), не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
В случае установления факта дублирования функций и (или) состава данных федерального электронного идентификационного приложения карты и возможности оказания услуг посредством федерального электронного идентификационного приложения карты принимается решение об отказе в использовании электронных приложений путем их размещения на карте.
Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня их принятия, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о чем в указанный срок уведомляется эмитент.
В течение 20 календарных дней со дня принятия решения об использовании электронных приложений путем их размещения на карте Министерство уведомляет об этом Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" (далее - федеральная уполномоченная организация) путем направления соответствующей копии протокола заседания комиссии с приложением копий документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
5. Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются Министерством.
6. Эмитент после получения им решения комиссии об использовании электронных приложений путем их размещения на карте осуществляет подготовку спецификации на разработку электронного приложения и направляет ее на согласование в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и федеральную уполномоченную организацию.
7. Спецификация, согласованная в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и разработанное на ее основе электронное приложение направляются на согласование в федеральную уполномоченную организацию.
8. В случае согласования электронного приложения федеральной уполномоченной организацией эмитент представляет в Министерство документ, подтверждающий согласование.
В течение 30 календарных дней после получения документа, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, Министерство осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Омской области, предусматривающего включение электронного приложения в перечень электронных приложений.
9. Подключение электронных приложений к карте осуществляется уполномоченной организацией Омской области, осуществляющей деятельность по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием карты (далее - уполномоченная организация Омской области).
10. Если подключение электронного приложения совпадает с выпуском новой карты, такое подключение осуществляется на основании соглашения, заключаемого уполномоченной организацией Омской области с эмитентом, в котором отражаются порядок функционирования электронного приложения и ответственность сторон соглашения.
11. Если подключение электронного приложения осуществляется к ранее выпущенной и действующей карте, такое подключение обеспечивает уполномоченная организация Омской области при взаимодействии с эмитентом и федеральной уполномоченной организацией в соответствии с правилами осуществления удаленной записи информации на карту.
12. Изменение сведений, содержащихся в областях данных электронных приложений, осуществляемое в процессе функционирования указанных электронных приложений, обеспечивает уполномоченная организация Омской области при взаимодействии с эмитентом и федеральной уполномоченной организацией в соответствии с правилами удаленной записи информации на карту.