ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 года N 55-п
О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям
Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ в 2012 году
(с изменениями на 4 декабря 2012 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 августа 2012 года N 35-п;
приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 4 декабря 2012 года N 55-п
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139.1, пунктом 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 пункта 6 статьи 9 Закона Омской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ в 2012 году согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ в 2012 году согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области:
1) предусмотреть в местном бюджете на 2012 год объем расходов местного бюджета на участие в организации и финансировании проведения общественных работ в размере не менее одной третьей доли средств, выделенных из областного бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа направить в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) перечень работодателей, предоставляющих рабочие места для организации и проведения общественных работ в 2012 году, с указанием вида организуемых общественных работ в соответствии с приказом Главного управления от 21 ноября 2011 года N 47-п "О видах общественных работ в Омской области в 2012 году".
3. Отделу трудоустройства и специальных программ Главного управления в двадцатидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить проект распоряжения Главного управления о перечне работодателей, предоставляющих рабочие места для организации и проведения общественных работ в 2012 году, с указанием вида организуемых общественных работ.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
М.Ю. Дитятковский
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ в 2012 году
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление органам местного самоуправления Омской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории муниципальных образований Омской области в 2012 году (далее - трансферт).
2. Целью предоставления трансферта является организация и проведение общественных работ в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях и органах местного самоуправления Омской области на территории муниципальных образований Омской области.
3. Общественные работы организуются для граждан, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - граждане), в соответствии с видами общественных работ, утвержденными приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 21 ноября 2011 год N 47-п "О видах общественных работ в Омской области в 2012 году".
4. Общественные работы организуются в соответствии с перечнем работодателей, предоставляющих рабочие места для организации и проведения общественных работ в 2012 году, утвержденным распоряжением Главного управления, по предложениям органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области.
Муниципальные учреждения и органы местного самоуправления Омской области, включаемые в перечень работодателей, предоставляющих рабочие места для организации и проведения общественных работ в 2012 году, организуют рабочие места непосредственно или на основании договора поручения (иных договоров о передаче прав и обязанностей) в иных муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях и органах местного самоуправления Омской области данного муниципального района (городского округа) Омской области.
5. Организация муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Омской области рабочих мест для проведения общественных работ в 2012 году у иных работодателей, кроме предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, а также использование на эти цели трансфертов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, не допускаются.
6. Условиями предоставления трансферта являются:
1) фактическая организация и проведение общественных работ в соответствии с перечнем работодателей, предоставляющих рабочие места для организации и проведения общественных работ в 2012 году, утвержденным распоряжением Главного управления;
2) заключение срочных трудовых договоров с гражданами - участниками общественных работ на период, установленный пунктом 10 настоящего Порядка;
3) своевременное представление отчетов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
Несоблюдение условий, перечисленных в настоящем пункте, является основанием для направления Главным управлением в Министерство финансов Омской области предложений о приостановлении (сокращении) предоставления трансферта до устранения причин нарушения для принятия решения Министерством финансов Омской области в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления бюджетам муниципальных образований Омской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Омской области от 15 ноября 2010 года N 65.
7. Финансирование муниципальными районами (городским округом) Омской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации расходов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ за счет местного бюджета не влечет изменения размера трансферта.
8. Решение об организации и проведении общественных работ на уровне муниципального района Омской области или входящих в его состав поселений принимается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Омской области.
9. Трансферт, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
10. Средняя продолжительность участия граждан в общественных работах, организуемых и финансируемых за счет предоставления трансфертов в соответствии с настоящим Порядком, устанавливается распоряжением Главного управления от 8 ноября 2011 года N 11-р "Об отдельных вопросах формирования государственного задания для казенных учреждений службы занятости населения Омской области по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения на 2012 год".
11. Безработным гражданам в период участия в общественных работах, организуемых органами местного самоуправления Омской области в соответствии с настоящим Порядком, казенными учреждениями службы занятости населения Омской области выплачивается материальная поддержка в порядке, предусмотренном законодательством о занятости населения.
12. Трансферт предоставляется бюджетам муниципальных районов (городского округа) Омской области.
Предоставление трансферта осуществляется Главным управлением ежемесячно в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения областного бюджета на 2012 год.
13. Документы, подтверждающие расходование трансферта, определяются в соответствии с перечнем документов, предъявляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Омской области от 29 марта 2012 года N 20 (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 августа 2012 года N 35-п, - см. предыдущую редакцию).
14. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
1) финансовые органы муниципальных районов (городского округа) Омской области представляют в финансово-экономический отдел Главного управления отчет об использовании трансферта согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области представляют в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления отчет о выполненных общественных работах муниципального района (городского округа) Омской области согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае отклонения показателей отчетов от условий предоставления трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, к отчету прилагается пояснительная записка.
15. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления на основании данных отчета об использовании трансферта, представленного в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка, ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
1) проводит анализ организации и проведения общественных работ в соответствии с перечнем работодателей, предоставляющих рабочие места для организации и проведения общественных работ в 2012 году, утвержденным распоряжением Главного управления, с соблюдением средней продолжительности участия граждан в общественных работах, установленной пунктом 10 настоящего Порядка, а также выявляет случаи несоблюдения условий предоставления трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) направляет в финансово-экономический отдел Главного управления информацию о соблюдении (несоблюдении) муниципальными районами (городским округом) Омской области условий предоставления трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
16. При выявлении случаев несоблюдения условий предоставления трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления к информации о несоблюдении муниципальными районами (городским округом) Омской области условий предоставления трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, прилагает:
1) предложения о приостановлении (сокращении) предоставления трансферта бюджетам муниципальных районов (городского округа) Омской области, согласованные заместителем начальника Главного управления по вопросам занятости населения;
2) в случае сокращения объема трансферта предложения о его перераспределении между иными муниципальными районами (городским округом) Омской области.
17. Финансово-экономический отдел Главного управления на основании данных отчета об использовании трансферта, представленного в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего Порядка, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
1) проводит анализ использования трансферта и средств муниципальных бюджетов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории муниципальных образований Омской области в 2012 году, а также выявляет случаи несоблюдения условий предоставления трансферта, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка;
2) формирует сводный отчет об использовании трансферта и представляет его начальнику Главного управления;
3) направляет подписанный начальником Главного управления сводный отчет об использовании трансферта в Министерство финансов Омской области.
18. При выявлении случаев несоблюдения условий предоставления трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, финансово-экономический отдел Главного управления не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обобщает информацию о несоблюдении условий предоставления трансферта, представляет ее начальнику Главного управления и направляет ее в Министерство финансов Омской области для принятия решения о приостановлении (сокращении) трансферта.
В случае сокращения объема трансферта к сводной информации о несоблюдении условий предоставления трансферта прилагаются предложения по перераспределению средств трансферта между иными муниципальными районами (городским округом) Омской области.
19. В случае приостановления предоставления трансферта бюджетам муниципальных районов (городского округа) Омской области органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области в течение тридцати календарных дней со дня принятия распоряжения Министерства финансов Омской области о приостановлении предоставления трансферта принимают меры по устранению нарушений условий предоставления трансферта и направляют информацию об устранении нарушений в Главное управление с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений.
20. Финансово-экономический отдел Главного управления совместно с отделом трудоустройства и специальных программ Главного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления от органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области информации об устранении нарушений анализируют поступившую информацию и подтверждающие документы.
По результатам анализа финансово-экономический отдел Главного управления в течение десяти рабочих дней со дня поступления от органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области информации об устранении нарушений направляет информацию об устранении нарушений условий предоставления трансферта и предложение об отмене приостановления предоставления трансферта бюджетам муниципальных районов (городского округа) Омской области после их подписания начальником Главного управления в Министерство финансов Омской области для принятия решения об отмене приостановления трансферта.
21. Хранение отчетов до их передачи в архив Главного управления в соответствии с номенклатурой дел Главного управления осуществляют:
1) финансово-экономический отдел Главного управления - отчеты об использовании трансферта;
2) отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления - отчеты о выполненных общественных работах муниципального района (городского округа) Омской области.
22. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области несут ответственность за нарушение условий расходования трансферта в соответствии с федеральным законодательством.
23. Размер трансферта, выделяемого муниципальному району (городскому округу) Омской области на начало финансового года, определяется по формуле:
,
где: