Действующий

Об утверждении Порядка проведения операций со средствами автономных учреждений Омской области и операций со средствами бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 22 марта 2024 года)



8. Организация документооборота


8.1. Организация документооборота в Министерстве и в Центре учета и казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в учете.


(п. 8.1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)


8.2. Исключен с 1 января 2021 года. - Приказ Министерства финансов Омской области от 22.12.2020 N 150.


8.3. Датой поступления документа в электронном виде считается дата и время передачи учреждением документа в электронном виде на рассмотрение в Центр учета и казначейства.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)


На Заявке, Заявке на счет 40116, поступившей в Центр учета и казначейства на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 06.04.2016 N 25, от 11.11.2016 N 88, от 22.12.2020 N 150)


8.4. Прием Заявок, Заявок на счет 40116 в электронном виде и на бумажном носителе в течение текущего рабочего дня производится до 13.00 часов местного времени.


Документы, поступившие в Центр учета и казначейства по истечении времени, указанного в настоящем пункте, считаются поступившими следующим рабочим днем.


(п. 8.4 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 22.12.2020 N 150)


8.5. Скомплектованные документы операционного дня в электронном виде передаются Центром учета и казначейства в Министерство.


(п. 8.5 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)