Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал)" (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 05.06.2019 N П-19-43.


6. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем непосредственно при обращении в Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области (далее - Министерство), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - региональный портал), а также на информационных стендах и по телефону. Информационные стенды оборудуются в Министерстве в местах ожидания приема заявителей.


(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 05.06.2019 N П-19-43, Приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области от 12.11.2024 N П-24-57)


Информация о государственной услуге размещается:


1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru;


2) на информационных стендах Министерства в местах ожидания приема заявителей.


Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Омской области.


7. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:


1) в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);


2) в устной форме при личном обращении;


3) в устной форме по телефону.


8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.