Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал)" (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


41. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами либо направление заявителем пакета документов в Министерство по почте, либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 05.06.2019 N П-19-43)


41.1. Для предоставления государственной услуги при представлении документов в Министерство установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, либо посредством идентификации и аутентификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при предоставлении государственной услуги в электронной форме.


(п. 41.1 введен Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.10.2022 N П-22-68)


42. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом организационного отдела.


43. Специалист организационного отдела регистрирует заявление:


1) при личном обращении заявителя в организационный отдел - не более 15 минут;


2) при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента получения почтового отправления Министерством;


3) при подаче заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - в соответствии с установленными настройками информационной системы.


44. Специалист организационного отдела:


1) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) Министерства с присвоением порядкового номера;


2) ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.