Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого ... (с изменениями на 29 марта 2012 г.) (утратил силу)


Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр образования Омской области
 И.А. Прозорова


Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 22 декабря 2011 года N 59

     
Порядок
формирования и ведения реестра детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями


1. Реестр детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее - реестр), представляет собой систематизированный список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (далее - дети-сироты), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, включающий в себя следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество ребенка-сироты;

- дата рождения ребенка-сироты;

- серия и номер свидетельства о рождении (паспорта) ребенка-сироты, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении (паспорт);

- форма устройства ребенка-сироты;

- дата постановки ребенка-сироты на регистрационный учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- место жительства ребенка-сироты (место регистрации);

- место пребывания ребенка-сироты;

- номер в едином регистрационном списке детей-сирот, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, соответствующего муниципального образования Омской области.

2. Реестр формируется и ведется структурным подразделением Министерства образования Омской области, в функции которого входит обеспечение исполнения полномочий Министерства образования Омской области по обеспечению жильем детей-сирот, (далее - уполномоченное подразделение) в отношении всей территории Омской области.

3. Реестр ведется в электронном виде.

4. Источником формирования реестра является информация, представляемая органами местного самоуправления Омской области в соответствии с Законами Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере" и "О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 29 марта 2012 года N 11, - см. предыдущую редакцию).


5. При поступлении информации от органов местного самоуправления Омской области об изменении данных о ребенке-сироте специалист уполномоченного подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение реестра, в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных сведений и вносит в реестр соответствующие изменения.

В случае обнаружения недостоверности представленной информации изменения в реестр не вносятся, в соответствующий орган местного самоуправления Омской области направляется письмо с предложением об уточнении представляемых сведений.

6. В случае поступления информации о заключении договора социального найма с ребенком-сиротой или снятия его с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по другим установленным законодательством основаниям, сведения о нем переносятся специалистом уполномоченного подразделения из реестра в архивный список, формируемый отдельно в электронном виде.